Реклама

  • Кубики льда в рекламе напитков делаются обычно из акрила, затем добавляется вода, чтобы свет проходил лучше, а пузырьки делаются при помощи стирального порошка.
  • Американские фармацевтические компании тратят в 2 раза больше на рекламу, чем на исследования.
  • В 1955 году появилась первая реклама сигарет Мальборо.  Рекламировали сигареты люди атлетического сложения. Наиболее популярным стал образ ковбоя. Три человека, которые появлялись в этой рекламе, в последствие скончались от рака легких.
  • На рекламу в мире тратится более 500 миллиардов долларов в год.
    • К тому времени, как жителю США исполнится 65 лет, он в среднем просмотрит два миллиона рекламных клипов.
    • В некоторых клипах, рекламирующих модную одежду, женщины часто изображены на медвежьих шкурах, обтянутые кожей, одетые в меха и украшенные перьями. Некоторые исследователи утверждают, что в таких клипах женщины сами напоминают дичь.
    • В 1900 году в Америке был создан первый билборд, после чего начался бум установки билбордов вдоль улиц и дорог.
    • Более 15 миллиардов долларов тратится в США на рекламу для детей.
    • Считается, что первое рекламное объявление, на котором изображена гомосексуальная пара, появилось в 1994 году, когда Ikea  показала, как двое мужчин компаньонов  выбирали мебель.
    • Большинство наручных часов на рекламе показывает 10.10., так как стрелки часов обрамляют название бренда на циферблате в виде улыбки.
    • Американская ассоциация психологов утверждает, что большинство детей не может критически относиться к рекламе, так как они свято доверяют ей.
    • Компании, производящие фаст-фуд в США тратят в среднем 1.6 миллиарда долларов на рекламу.
    • Среднестатистический американский ребенок смотрит более 40 000 коммерческих клипов в год или более 100 в день.
    • Реклама очень часто направлена на детское самолюбие. Более половины опрошенных детей ответили, что когда им купили определенные рекламируемые вещи, они стали ценить себя намного выше.
    • Первым американским платным объявлением стало письмо в газету  Boston News, в котором сообщалось о продаже имения в Oyster Bay.
    • В 2008 году за политическую рекламу в США было заплачено около 2.6 миллиарда долларов, что стало наибольшей суммой,  затраченной в течение президентской кампании. Обама потратил 70 миллионов на объявления во время праймериз и 240 миллионов на основные выборы. На компанию Мак Кейна было потрачено 10 миллионов во время праймериз и 126 миллионов во время основных выборов.
    • Рекламодатели часто применяют прием под названием «эффект эмоциональности»: они помещают рекламируемый продукт рядом с вещами, которые вызывают у покупателей положительные эмоции. Например, моющее средство помещается рядом с цветами или детьми. Неоднократно повторяемые  кадры с порошком в таком соседстве помогают привить покупателю положительное отношение к рекламируемому средству.
    • Рекламодатели взывают к некоторым обычным для человека психологическим факторам, чтобы побудить их к покупке продукта. Наиболее часто они обращаются к чувству самосохранения, сексуальным желаниям, самооценке, страху и авторитетности.
    • В рекламе для детей обычно участвуют дети-актеры старше, чем целевая аудитория. Например, в рекламе для 8 и 10летних детей участвуют 11 или 12летние модели с игрушками для 8летних. Рекламодатели используют образ старшего ребенка как идеал, к которому должны стремиться младшие.
    • «Life» был первым журналом, который заработал 100 миллионов долларов на рекламе за год.
    • В 1938 году радио превзошло журналы по величине прибыли, получаемой от рекламы.
    • Interpublic, WPP, и Omnicom Group являются тремя крупнейшими рекламными компаниями  в мире.
    • Рекламное объявление «Think Small» (думай меньше) считается наиболее успешным объявлением прошлого века.  Оно было разработано в конце 1950х и считается особенно удачным, так как автомобиль «Фольксваген», сконструированный для Гитлера, очень успешно продавался в послевоенной Америке.
    • Новый вид рекламы, который назвали «вирусным», использует блоги и электронную почту для продвижения товаров. Например, клип «Эволюция красоты» от Dove стал вирусной сенсацией за одну ночь, заставив миллионы людей посмотреть это видео на  YouTube.
    • До изобретения печатного пресса товары рекламировались при помощи голосовых объявлений
Обсудить у себя 0
Комментарии (1)

Это словно вторая часть моего «Самые тупые законы», только в другой стилистике и от другого автора.

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

РУССКИЙ ЗЕВС
РУССКИЙ ЗЕВС
Было на сайте никогда
26 лет (31.03.1991)
тел: 89002438490
komarov77772012@mail.ru
Читателей: 100 Опыт: 0 Карма: 1
Я в клубах
Служба помощи MyPage.Ru Пользователь клуба
Фотографируем Пользователь клуба
все 96 Мои друзья